Наш сайт использует файлы cookies для того, чтобы мы обеспечили вам лучшее обсуживание. Продолжая просматривать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием cookies. Узнайте больше на странице Cookies OK


Откройте для себя Паттайю

В Паттайе каждый найдет себе развлечение по душе. Как в центре города, так и на его окраинах, вас ждет широкий спектр развлечений: культурные и исторические достопримечательности, туры на острова, дайвинг, обучение игре в гольф и оживленная ночная жизнь.

Любители пляжного отдыха могут отправиться на Коралловый остров (Ко Лан) и провести день, плавая, загорая и ныряя с маской и трубкой. Добраться до острова удобнее всего на быстроходном катере прямо с пляжа отеля. Кроме того, стоит изучить подводный мир вокруг острова на лодке со стеклянным дном.

Посмотрите на самую большую коллекцию орхидей в Таиланде в тропическом саду Нонг Нуч. Оторвитесь на захватывающих дух горках в аквапарке Cartoon Network Amazone, созданном самым любимым детским телеканалом в мире. Или попозируйте для необычных 3D-фотографий в популярном музее Art in Paradise.

Культурные достопримечательности также включают полностью деревянный Храм Истины, величественное культовое сооружение, украшенное резными фигурами буддистской мифологии. А Паттайский плавучий рынок познакомит вас с тем, каким бывает традиционный тайский рынок, где длиннохвостые лодки рассекают по каналам, а торговцы продают лапшу и прочие вкусности прямо с них.

Даже искушенные гольфисты будут приятно удивлены тому, что полей для занятия гольфом в Паттайе более полутора десятка. Некоторые из них созданы такими знаменитостями, как Денис Гриффитс и Джек Никлаус. Добраться до полей можно менее, чем за час.

Шопоголикам наверняка понравятся сотни лавочек и множество торговых центров, до которых, воспользовавшись бесплатным отельным автобусом, можно доехать всего за 10 минут.

С заходом солнца центр Паттайи и Уокинг-стрит начинают манить яркими огнями. От шумных клубов до захватывающих кабаре - кипящая жизнь ночного города не оставит вас равнодушным.

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK


Discover Pattaya

Pattaya has something for everyone. Both in the city and on the outskirts, activities range from cultural and historical sites to island tours, scuba diving, beautiful golf courses, and a lively, diverse nightlife scene.

Water and beach lovers may want to take a trip to Coral Island (Koh Larn) and spend the day swimming, snorkeling and sunbathing. Guests can ride there on a speedboat directly from our resort beach, or explore the underwater world around the island from a glass-bottom boat.

Admire the largest variety of orchids in Thailand at Nong Nooch Tropical Gardens.  Cool off at Cartoon Network Amazone, a waterpark by the world's favourite kids’ TV channel featuring high-speed water rollercoasters, among many other exhilarating rides. Or pose for photos within immersive 3D art installations at the popular Art in Paradise.

Cultural highlights include the Sanctuary of Truth, a towering wooden temple inlayed with intricate carvings of mythical beings and Buddhist iconography that overlooks the sea. And the Pattaya Floating Market is a recreation of a traditional Thai canal market, complete with local crafts and slowly-drifting long-tail boats hawking delicious noodles and snacks.

Golfers are also spoiled for choice, with over a dozen courses, including several designed by top names, such as Denis Griffiths and Jack Nicklaus, all within an hour’s drive of the resort.

Shoppers will love the hundreds of stalls and numerous shopping malls that can be reached in just 10 minutes thanks to our resort’s complimentary shuttle service.

Once the sun sets, downtown Pattaya and Walking Street come alive. From booming dance clubs to cabaret shows to quiet sophistication – it’s all on your doorstep.