Наш сайт использует файлы cookies для того, чтобы мы обеспечили вам лучшее обсуживание. Продолжая просматривать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием cookies. Узнайте больше на странице Cookies OK

А что если попробовать провести следующее мероприятие в раю
Мероприятия

Выходите за рамки переговоров, генерируйте отличные идеи, укрепляйте связи и заключайте союзы в отеле InterContinental Pattaya Resort. Идиллическая обстановка. Площадки и помещения нашего отеля идеально подходят для проведения успешного мероприятия: расположение рядом с пляжем, прекрасный ландшафтный дизайн, парк и необходимое профессиональное оборудование.

Мы отлично организуем самые разные мероприятия: корпоративные встречи, семинары, тренинги, частные приемы, вечеринки и свадьбы. Отель располагает роскошными открытыми площадками и элегантными помещениями, которые могут быть преобразованы в соответствии с потребностями вашего мероприятия.

Просторный банкетный зал Phratamnak (411 кв.м) имеет элегантную и современную обстановку. В зале нет колонн, затрудняющих перемещение гостей, поэтому пространство можно использовать для проведения мероприятий с участием до 200 человек. Банкетный зал имеет красивый внутренний дворик Phratamnak Courtyard с тенистым тропическим садом и собственным водопадом. Это излюбленное место для проведения приемов и вечеринок.

А частный пляж отеля служит прекрасным фоном для фуршетов с участием до 300 человек. Если вы хотите устроить на пляже барбекю, в нем сможет принять участие до 250 человек.

Если вы ищете по-настоящему роскошное, приватное и эксклюзивное место для мероприятия, предлагаем рассмотреть наше многофункциональное пространство на берегу моря Latitude by the Beach. Здесь можно провести "круглый стол" на  30 человек, а из застекленного лаунджа открывается потрясающий вид на океан.
+

Latitude by the Beach

Многофункциональное пространство, которое можно преобразовать с учетом всех ваших требований.

+

Встречи

Мы предлагаем планирование бизнес мероприятий, профессионализм и гарантируем ваше спокойствие.

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

Escape to Paradise for Your Next Event
Meetings & Events

Expand your conversation, generate great ideas, strengthen bonds and commemorate unions at InterContinental Pattaya Resort. An idyllic setting, our resort venues are the perfect place to hold a successful event with a beachfront location, beautifully landscaped gardens, and professional facilities.

We are great hosts for various events, including corporate meetings, seminars, training courses, private receptions, parties and weddings. With our lush outdoors and elegant indoor spaces, each resort venue can be customised to suit any function.

Phratamnak Ballroom (411 sqm) has an elegant, spacious and contemporary ambiance. With no pillars restricting access, the space can be transformed to meet the needs of up to 200 guests. The Ballroom opens on to the beautiful Phratamnak Courtyard, a tranquil Oriental garden with its own waterfall, and a popular venue for receptions and parties.

Meanwhile, the resort's private beach is a lovely setting for cocktails and canapés, holding up to 300 people. For barbequed affairs, the beach can serve up to 250 guests.

For those looking for a truly luxurious, private and exclusive meeting venue, our multi-function Latitude by the Beach is located on the beachfront, and seats up to 30 people on a roundtable, while boasting spectacular ocean views from the glass-fronted lounge.

Meeting & Event Brochure

+

Latitude by the Beach

A multi-function space we can customise to your needs.

+

Meetings & Conferences Offer

Host a furitful business event with our planning expertise.